Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
| RSS
Вс
22.10.2017
10:59


Меню сайта
Разделы новостей
Сталкерские новости [76]
Чернобыльские хроники [14]
Наши новости [41]
Мир Зоны [10]
Черновики [1]
Юмор [6]
Новости постапокалиптики [3]
Околосталкерские новости [10]
Остальное [16]
Наш опрос
Какую из игр Вы считаете наиболее удачной?
Всего ответов: 98
Главная » 2009 » Март » 12 » О технических моментах.
О технических моментах.
22:00
Наши новости:

Всем привет!

Как мы отмечали в предыдущих новостях, быт в Зоне - довольно сложная штука. В плане описания =). Необходимо предусмотреть столько мелочей, которые обычно остаются за кадром, и читатель, может быть, даже не задумывается о них, но - тем не менее для создания реалистичной картины, они очень важны.

Взять, например бар "100 рентген".
Воображение рисует картинку представленную нам игрой - подвальное помещение, небольшая территория, стойка (конечно, какой-же бар без стойки =), какие-то служебные помещения.
Если исходить их жизненных реалий, помещение игрового бара сильно напоминает блок-пост (опорный пункт) милиции. Может быть, до первой катастрофы - его предназначение было именно в этом: решетки, "обезъянник" для задержанных, кабинет участкового миллиционера и пр. служебные помещения.
Если рассматривать бар с точки зрения реалистичности, то для "процветания" бару просто необходимы:
1. Система вентилляции. Нормальные такие кондиционеры, способные круглосуточно гонять воздух.
2. Система электропитания, освещения и т.д. Здесь выход один - дизель-генераторы. Соответственно, для них нужна солярка, которую надо где-то добыть в условиях Зоны.
3. Полевая кухня. (Если речь идет о горячей пище). Или эл. плиты.
4. Холодильные установки. Тоже нужно электричество.
5. Емкости с водой - причем солидные.

Это минимум. В общем, для бара бы вполне подошло какое-нибудь бомбоубежище, где подобные вещи наверняка предусмотрены.

Помимо этого, есть еще кое-какие детали, они не первостепенной важности, но тоже лишними не будут:

1. Оружейная комната, куда приходящие сталкеры будут сдавать оружие, во избежании пьяных перестрелок на территории бара (ремонт в условиях Зоны очевидно тоже не дешев). В игре, в принципе, это реализовано - при входе в бар сталкер-игрок убирает оружие, а при входе, в комнате за решеткой сидит охранник - настоящая оружейная комната. (Только в самом баре народ с оружием, но - имхо - условность игры).

2. Стенд для чистки оружия. (В игре за него вполне сойдет тот ангар, что проходит сталкер, прежде чем попасть в маленький дворик перед спуском в бар).

3. "Шлюзовая" система входных дверей. (Не считая внутренней двери в сам бар). Т.е. чтобы пресечь попытки внезапного проникновения агрессивных недоброжелателей, при входе в бар должен существовать "предбанник", где гости проходят идентификацию. То же самое необходимо во время Выброса. (Такая ситуация у нас будет в книге). Прямого контакта со внешней средой быть не должно!

4. Система доставки грузов уже обсуждали - здесь наверняка имеют место большие взятки военным, для обеспечения безопасности маршрута.

5. Помещение для дегазации, дезактивации и дезинфекции комбинезонов, одежды, обуви, оружия. Иначе бар сразу превратится в нехилый источник радиационного фона.

6. Некие спальные места. (В игре реализованы в качестве матрасов в "обезъяннике").

Таким образом, только при выполнении этих условий бар может функционировать, не иначе.
Категория: Мир Зоны | Просмотров: 612 | Добавил: bob | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 9
9  
Quote
Прислуги в Зоне нет, женщин тоже. А бармену нафиг надо убираться за кем-то.

Полностью согласен.
Тем более, что бармен в "100 рентген" - прежде всего торговец. А значит и связь с Внешним Миров. Тем более, что он является работодателем, и имеет кучу связей, которые в любую минуту могут понадобиться сталкерам.
Все это говорит о том, что именно сталкеры зависят от торговцев (за исключением самых везучих сталкеров). И убирают они за собой, в таком случае, тоже сами.

Quote
Всплыл еще один момент:
В "продвинутых" барах, вполне возможна операционная, или кабинет мед. помощи =)

Очень даже вероятно. smile

8  
Всплыл еще один момент:
В "продвинутых" барах, вполне возможна операционная, или кабинет мед. помощи =)

7  
Да, совсем забыл о такой вещи как самообслуживание.

Во многих книгах - бар - это такое увеселительное заведение, где сталкеры написаются, дерутся, смотрят стриптиз. Такое в принципе возможно, если бар находится за перимером Зоны, в приграничье.

Если же говорить о "100 рентген" то здесь иная ситуация:
1. У каждого сталкера - личная кружка, ложка, котелок/тарелка, которую он, после приема пищи, за собой моет. (Для этого вполне подойдет обычный рукомойник и ведро воды в баре)
2. Сталкер сам берет со стойки еду, и сам убирает со стола - весь мусор выбрасывая в мусорный ящик у выхода.

Прислуги в Зоне нет, женщин тоже. А бармену нафиг надо убираться за кем-то. Максимум он что может сделать, это пройтись с моющим пылесосом, и обтереть пыль, а повар (ил он сам, готовит еду - но скорее повар).


6  
Зреет мысль расписать так-же размышления о мутантах...

5  
Именно. smile
Путем прикладывания. smile

Только я не знаю, на чем остановиться. Либо это будет Вспашка (или же Лунный Свет), которая "отдает" электроэнергию, либо Батарейка, суть которой мне пока не ясна...


4  
Артефакт выдавал ровно 12В постоянки? Или 48 переменки? wink

Ну я пока не могу представить себе оборудования, способного получить конкретное электричество от артефакта. Я понимаю, использовать его для защиты или лечения - приложил, его поле действует....

А! Есть! Т.е. вполне возможно принцип действия такой-же! У КПК есть батарея - прикладываешь артефакт к КПК, и под воздействием его поля, батарея заряжается! Логично - и ничего доказывать не надо)))) Так и в баре - положил артефакт к генератору эл., и от его поля генератор начинает вырабатывать электричество. =)


3  
Но насчет электричества Хищник все же прав.
Артефакты могут здорово облегчить этот аспект сталкерской жизни.
По крайней мере, я себе заготовил один моментик, где персонаж жалеет о потере артефакта, заряжающего его КПК.

2  
Но ведь халявное электричество надо как-то обуздать? Как?
Предлагаю обсудить.

В общем, понятно, что это все принимается за аоксиму, но я привык обосновывать. =)

А если артефакт бабахнет? Опасная эта штука... не изученная. Может и генератор дешевле обойдется wink кто захочет сидеть на пороховой бочке?

Но все равно надо какое-то оборудование, чтобы превращать энергию артефактов в электрическую - т.е. не дешевенький дизель-генератор, а какая-то безумно дорогая установка по преобразованию аномальной энергии в обычную. А если настройка тонкая собьется, или деталюшка сгорит какая? А дизель он прост как три рубля. Как и автомат Калашникова.


1  
2. Система электропитания, освещения и т.д. Здесь выход один - дизель-генераторы. Соответственно, для них нужна солярка, которую надо где-то добыть в условиях Зоны.

Ась? В Зоне-то? =) Насколько помню, по концепту там полно халявного электричества и мощных артефактов, которые вполне можно использовать как аккумуляторы.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz