Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
| RSS
Вс
22.10.2017
11:16


Меню сайта
Разделы новостей
Сталкерские новости [76]
Чернобыльские хроники [14]
Наши новости [41]
Мир Зоны [10]
Черновики [1]
Юмор [6]
Новости постапокалиптики [3]
Околосталкерские новости [10]
Остальное [16]
Наш опрос
Лучший рассказ в первом сборнике, это...
Всего ответов: 60
Главная » 2009 » Сентябрь » 19 » Что жует настоящий сталкер? ;)
Что жует настоящий сталкер? ;)
15:49
Наши новости:



Приветствуем всех!

Послушай-ка сталкер, возьмешь ты с собой,
На промысел в Зону, с мутантами в бой,
Жевачку, чтоб скрасить досуг полевой?

Мож Ригли, что Сперминт? Без сахара Орбит?
Не нужен бродяге вмест сахара сорбит!
Не Ригли, не Орбит, ни даже Дирол!
Наш сталкер берет всегда S.T.I.M.O.R.O.L.!

Пока игра и сборник "Зов Припяти", готовится к шествию по прилавкам магазинов, мы решили скрасить время ожидания историей об одной жевательной резинке, которую с успехом могут жевать сталкеры в Зоне.
В нынешней статье речь пойдет об одной коллекции. А именно - о коллекции этикеток от жевательной, (точнее - легендарной жевательной) резинке - STIMOROL.

Без сомнений, все знают этот "неповторимый устойчивый вкус", со временем трансформировавшийся в "Айс? Не айс!"
История этого мирового продукта долгая, но к сожалению, сама коллекция представленная здесь, начнется с появления STIMOROL в России. Именно тогда я начал коллекционировать эти фантики, общее количество которых за 17(!) лет составило 53 штуки.

Как же она эволюционировала?

Но, все по порядку. Итак...

Начнем с "зарубежной ипостаси" этой жвачки.

В 1915 году г-н Хольгер Серенсен основал кондитерскую... А в 1956 году – датская компания Dandy впервые выпустила на рынок жевательную резинку Stimorol!

Выглядела она вот так:



А рекламные ролики 50-х, 60-х, 70-х годов прошлого века, можно посмотреть вот по этим ссылкам:
Реклама 50-х.
Реклама 60-х.
Реклама 70-х.

Затем было очень много трансформаций, пока, наконец, не сформировался современный логотип.



Их было много - всяких-разных...



а потом...

Потом была бомба.



Именно с этого рекламного ролика в 1992 году Stimorol развернулся в России. Оригинальная подушечка Stimorol имела бирюзовый цвет, и особый вкус, в котором явственно ощущался сахар. Вслед за ORIGINAL, появилась целая линейка вкусов, чтобы создать здоровую конкуренцию жевательной резинки Wrigley, которая в принципе монополизировала постсоветский рынок.


Кроме этого, Stimorol прочно вошел в "народное творчество", в какой-то мере став именем нарицательным, отображающей "крутость" жующего его перса. Так, например, в киножурнале "Ералаш" есть выпуск посвященный Stimorol, а также он упоминается в музыкальной композиции группы "Красная Плесень", а также бесчисленные пародии в различных юмористических программах.

Вслед за первым роликом последовало безчисленное множество других, соответствующих своему духу времени. Но романтику первого, пожалуй сохранил второй ролик,

и в частности третий.

Хит Дела Шеннона "Runaway", привлекал к себе внимание не хуже чем сам видеоряд.
В то время, кстати, по одному из каналов как раз шел замечательный гангстерский сериал "Криминальные истории", где "Runaway" исполнялся при вступительных титрах.

Борьба за покупателя тем временем продолжалась. Появлялись стандарты, улучшалось качество товара. Появился штрих-код, затем текстовку жевачки перевели на русский язык, потом появились дата выпуска и срок годности. Даже клей стал более прочным!







Следующим этапом стал отказ от сахара. В этом плане прославился "Орбит", но и "Стиморол" не отставал. Вкупе с новыми вкусами, на каждой упаковке стоял лейбл "Sugar Free".

Дальше - больше.

В 1997 году Stimorol провел акцию «Золотая лихорадка», во время которой каждому, кто найдет в упаковке жевательной резинки золотую подушечку (она была покрыта особой золотой пищевой краской и на каждой подушечке был написан присвоенный ей номер), получал приз в размере 10 тысяч долларов. Из 400 присланных золотых подушечек 30 оказались фальшивками.





Stimorol продолжал эволюционировать. Новый рекламный ход - это "голубые кристаллы Pro-Z", что: "эффективно устраняют запах изо рта: Stimorol Pro - Z-тот, что с голубыми кристаллами".





Примерно же в это время, когда бабахнул кризис 1998 года, появились "экономичные" упаковки - на 6 подушечек.



Начиная с 2000 года Stimorol активно проводит промо-акции, конкурсы, создает новые разнообразные концепты упаковки.







С 6 по 20 марта 2001 года проводился конкурс от STIMOROL PRO-Z Ягодный Бриз на Самый Сладкий Поцелуй.

Здесь можно даже поиграть в игрушку «Xtreemальный парашютист» по имени одноименного вида.


В том числе засветились и такие разновидности как пластинки, очевидно в пику Wrigley.



А в 2003 году – компания Cadbury (которая купила бренд Stimorol) выпустила освежающие леденцы с гранулами Stimorol Kiss Cool.





И, наконец, в 2004 году – компания Cadbury начинает выпускать Stimorol Ice, жевательную резинку с уникальным освежающим Ice эффектом. Линейка этого продукта оказалась наиболее разнообразная.





Слоган ICE, впервые появившийся в рекламе Stimorol ICE, сегодня стал неотъемлемой частью молодежной культуры (теперь достаточно всего одного слова, чтобы сказать: «да, это действительно то, что надо»).

В 2005 году Stimorol провел акцию «Свежесть на полную мощность», в результате которой 8 самых рьяных фанатов получили настоящие спортивные мотоциклы.







Количество рекламных роликов на телевидении за время существования Стиморол на российском рынке подбирается к пятидесяти. Здесь можно ознакомиться с их скринами, названиями и годом выпуска.



«Дирол Кэдбери» в рамках кампании по продвижению жевательных резинок Stimorol с 10 ноября по 26 декабря 2007 года проводит интернет-конкурс «Ледяная свежесть в поисках отморозков». Любителями было созданно множество отмороженных фотографий и роликов с одной целью - прославиться на голубом экране.

2008 год – Stimorol выпустил жевательную резинку с взрывным жидким центром, - современный символ, напоминающий татуировку или воинственный орнамент, который стал основой дизайна бренда и всех маркетинговых коммуникаций по продвижению Stimorol Ice с жидким центром. Этот символ как бы «вморожен» в синий фон упаковки и создает иллюзию случайного узора, образовавшегося на треснувшем льду.


Вообще, судя по всему, бренд STIMOROL не ограничивался выпуском одной лишь жевательной резинки. Он присутствует в качестве спонсора на хоккейных и футбольных матчах на бортах стадиона, существует зубная паста с таким названием, тубусы, и прочие экспонаты.





Очевидно, что это не предел. А значит, коллекция будет пополняться новыми экземплярами.

Но романтика 90-х... ее уже нет. Осталась только чистая коммерция.

Но в Зоне своя романтика. И, может быть, какой-нибудь сталкер, после приема пищи и сигаретки Lucky Strike, закинет в рот подушечку STIMOROL, и вспомнит великолепный пустынный пейзаж, Харлей, и девушку-копа...

Категория: Наши новости | Просмотров: 4234 | Добавил: bob | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz