Меню сайта |
|
|
| |
|
Разделы новостей |
|
| | |
|
Наш опрос |
|
| | |
|
|
| | |
| Главная » Мир Зоны
Мир Зоны:
Приветствуем всех!
Аномальная Зона встречает пришедшего в неё человека широкой улыбкой, демонстрирующей множество острых зубов. Угрозу жизни здесь представляет всё. От природы до собратьев-людей. Конечно, лучший способ спастись от пули – выстрелить первым, а главный метод защиты от аномалий – не попадать в них вовсе. Но в жизни случается всякое.
И если вас обдало огнём из притаившейся «жарки», или враги начали поливать свинцом, когда вы мирно переходили
старую дорогу в неположенном месте (то есть таком, где нет ни одного укрытия), остаётся лишь одно – уповать на
крепость брони. Поэтому на этот раз, нам хотелось бы заострить ваше внимание на экипировке и "нательных"
средствах защиты сталкеров.
Кстати, сразу оговорюсь - о разнообразных типах брони встречающихся в "Чис
...
Читать дальше »
Категория:
Мир Зоны
|
Просмотров:
4954
|
Добавил:
bob
|
Дата:
15.10.2009
|
|
Мир Зоны:
Приветствуем всех!
После долгих сборов и других событий, размышления об артефактах все-таки увидели свет.
Главное определение, что дают нам разрабочики игры:
" Артефакты — первый источник дохода сталкеров. После выброса случайные объекты (камни, гвозди, куски металла) могут обрести аномальную энергетику и стать
артефактами. Практически все объекты разбиты по видам приобретенных аномалий. При помощи детекторов аномалий сталкеры могут находить артефакты."
Правда относительно игр есть один нюанс: В "Чистом небе" артефакты можно найти (и увидеть), только с помошью "подстветки" детектора, а в "Тенях Чернобыля",
год спустя после ЧН - артефакты видны невооруженным взглядом. Как говорится - Зона изменилась. =)
Попробуем разобраться.
Сначала, статистика:
На
...
Читать дальше »
Категория:
Мир Зоны
|
Просмотров:
3919
|
Добавил:
bob
|
Дата:
22.08.2009
|
|
Мир Зоны:
Приветствуем всех!
Сегодня хотелось бы поговорить о таких важных вещах в Зоне, - как артефакты и детекторы.
После долгих обсуждений и изучения доступной информации, мы выработали некоторые концепции, которыми хотим поделиться с вами, уважаемые читатели.
В игре мы встречаем три типа детекторов аномалий и артефактов, (в ТЧ детектор объединен с КПК).
Также в КПК(ПДА) сталкера интегрированы детекторы движения, тепла(?) и ЖФ, плюс коммуникатор и GPS. Кроме того, есть Армейский полевой бинокль со стабилизированным полем зрения. (Что за фигня такая? (Почему-то считается стандартной экипировкой сталкера.) Как я понимаю, стабилизированное поле зрение - это что у тебя картинка не трясется перед глазами, несмотря на то, что руки дрожжат. НО! Там еще какой-то втроенный компьютеризированный эк
...
Читать дальше »
Категория:
Мир Зоны
|
Просмотров:
5259
|
Добавил:
bob
|
Дата:
26.05.2009
|
|
Наши новости:
Приветствуем всех!
В сегодняшней статейке мы приведем пример работы над текстом.
Как во время рабочего процесса может поменяться не только кусок истории, но даже маленькая деталь. И сколько, порой, уходит времени и сил, чтобы отшлифовать даже одно предложение, одну эту самую деталь, которая потом больше-то и не всплывет никогда. Да и редкий читатель, когда будет читать заострит свое внимание на столь незначительной мелочи. Но – тем не менее – мы работаем над ними…
Приготовьтесь – текст статьи не маленький ;)
Вот кусочек текста (на 25.04.09):
…
- Ну а ты? – усаживаясь на ящик поближе к Штурману, с неподдельным интересом спросил Бизон. - Что - ты? <
...
Читать дальше »
Категория:
Мир Зоны
|
Просмотров:
2455
|
Добавил:
bob
|
Дата:
25.04.2009
|
|
Наши новости:
Всем привет!
Как мы отмечали в предыдущих новостях, быт в Зоне - довольно сложная штука. В плане описания =). Необходимо предусмотреть столько мелочей, которые обычно остаются за кадром, и читатель, может быть, даже не задумывается о них, но - тем не менее для создания реалистичной картины, они очень важны.
Взять, например бар "100 рентген".
Воображение рисует картинку представленную нам игрой - подвальное помещение, небольшая территория, стойка (конечно, какой-же бар без стойки =), какие-то служебные помещения.
Если исходить их жизненных реалий, помещение игрового бара сильно напоминает блок-пост (опорный пункт) милиции. Может быть, до первой катастрофы - его предназначение было именно в этом: решетки, "обезъянник" для задержанных, кабинет участкового миллиционера и пр. служебные помещения.
Если рассматривать бар с точки зрения реалистичности, то для "процветания" бару просто необходимы:
...
Читать дальше »
Категория:
Мир Зоны
|
Просмотров:
1250
|
Добавил:
bob
|
Дата:
12.03.2009
|
|
- А ты никогда не думал, что Зона – врата в ад?
Начинающий писатель-фантаст Александр Радин в своем произведении "Летописец Отчуждения" провел некоторую параллель.
Как на мой взгляд, так очень даже логически обоснованно.
- На самом деле. Все вокруг – демоническая сущность, созданная Монолитом, которая ведет к Апокалипсису… Реальному… о котором пророчили десятки предсказателей судьбы человечества… Зона – это только… Я понимаю, что звучит бредово, но все же. А мутанты – мелкие слуги…
Какие еще факты, когда ад прямо под ногами. Вполне осязаемый. Шаг влево – кислота, шаг вправо – огонь. Впереди – когти и клыки отвратительных бесов. Все вокруг бурлит в непрекращающемся смертельном хороводе.
На самом деле, идея Ада не так уж и редко появляется в апокалиптических и постапокалиптических произведениях.
К примеру, в н
...
Читать дальше »
Категория:
Мир Зоны
|
Просмотров:
1204
|
Добавил:
AnubiX
|
Дата:
17.10.2008
|
|
В голову пришла одна мысль по поводу респираторов и противогазов.
Данные предметы аммуниции сталкера не только защищают от радиационной и другой пыли/дыма, но и помогают избежать еще одного неприятного момента.
Запах.
Трупный запах.
Конечно, в поле он не очень актуален, а вот в закрытых помещениях - еще как.
Дело в том, что сегодня я побывал в Судмедэкспертизе (по работе). Да-да, где складируют и вскрывают трупиков.
Так вонь там стоит - неимоверная. Невозможно дышать без маски! Такая тяжелая, прямо к земле давит. Ядовитая, вызывает рвотные рефлексы и головокружение. Густая - можно топор вешать.(Конечно это все от непривычки - но все же.)
Сами трупы - тоже неприглядное зрелище. Самого вскрытия я не увидел, но возможность еще есть. Они лежат - усохшие, лица синие, руки почему-то желтые-желтые. Воняют. А главное - их много.
Представить из них зомби? Сомнительно. Производят впечатление хрупких кукол. В основном правда старики были...
...
Читать дальше »
Категория:
Мир Зоны
|
Просмотров:
1227
|
Добавил:
bob
|
Дата:
15.10.2008
|
|
В процессе изучения материала по Чернобыльской Зоне Отчуждения, я столкнулся с забавным для себя фактом. Город Припять в реальности, находится совсем не там, где в игре!
А когда я рыскал по инету в поисках "правдивых" карт. То накопал таких, где ЧАЭС находится то севернее Припяти, то юго-восточней, а то ее вообще не было =).
В общем, информация была противоречивой. Хотя, люди на форумах, а также те, кто успел прочитать сборник "Чистое небо", уже давным-давно осведомлены - что Припять в игре - "призрак"!.
Все точки над "i" расставила программка "Google Earth" - где спутник показал интересующую меня местность.
Единственное объяснение сему факту (исключая Творца-разработчика, конечно), - это проделки Зоны.
Как пропал с карт город Лиманск, а потом появился (или наоборот - его не было, потом он появился, а затем снова исчез), так и Припять, под воздействием аномальных сил "перекочевала" на юг.
Если любопытствующие еще остались, прилагаю две картинки: с
...
Читать дальше »
Категория:
Мир Зоны
|
Просмотров:
1521
|
Добавил:
bob
|
Дата:
06.10.2008
|
|
Доброго всем!
Вот решил предложить читателям немного оглянуться назад, когда серия "СТАЛКЕР" только-только появилась.
Эти ссылки на форум ресурса http://playground.ru о книгах по Вселенной Сталкера. Первое сообщение из которых было написано аж 1,5 года назад!
Много людей оставило свои мнения, рецензии, впечатления. Здесь есть место и дисскусиям, спорам, похвалам и недовольствам.
Очень интересно почитать, - что думают люди о книгах и мире.
Так что - советую всем прочитать! Чтение будет увлекательным.
Ссылки даны в хронологическом порядке (кажется =)
Страничка 1
Страничка 2
...
Читать дальше »
Категория:
Мир Зоны
|
Просмотров:
1201
|
Добавил:
bob
|
Дата:
03.10.2008
|
|
Привет!
Только что я закончил "Видение". (центр 3 главы)
Начало и концовка главы тоже уже расписана Анубиксом, осталось немножко вылизать текст, и можно будет выкладывать на сайте!
Ну и об отвлеченном...
....Чем больше размышляю я над миром Зоны, тем больше понимаю, сколько есть мелочей, которые в обычной жизни мы просто не замечаем. А в Зоне они вырастают в значительные проблемы.
Например, такие бытовые вещи - как вода, стрижка волос и ногтей, "водные процедуры". Даже доставление пищи в Зону - это архи-проблема. При той населенности, что в игре, она должна поступать туда каждый день, целыми грузовиками!
Анубикс высказал предположение, что поступление "товара" в Зону, поставлено так же как и в тюрьме. Через определенные каналы. Значит, кто-то неплохо греет на этом руки.
Радиация, так или иначе, - одна из составляющих Зоны. А это значит, все предметы, нужно постоянно дезактивировать, а в какой-то момент они все равно начианют "фонить". Попробуй подня
...
Читать дальше »
Категория:
Мир Зоны
|
Просмотров:
1229
|
Добавил:
bob
|
Дата:
28.09.2008
|
| |
| |
| | |
|
Календарь новостей |
|
| « Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| |
|
Поиск |
|
|
| |
|
Друзья сайта |
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
o.t.h.e.r.
| |
|
|