Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
| RSS
Чт
28.03.2024
15:14


Меню сайта
Разделы новостей
Сталкерские новости [76]
Чернобыльские хроники [14]
Наши новости [41]
Мир Зоны [10]
Черновики [1]
Юмор [6]
Новости постапокалиптики [3]
Околосталкерские новости [10]
Остальное [16]
Наш опрос
Оцените качество текста "Хабара Мертвеца" на основе прочитанного Вами.
Всего ответов: 32
Главная » Мир Зоны
Мир Зоны:



Приветствуем всех!

Аномальная Зона встречает пришедшего в неё человека широкой улыбкой, демонстрирующей множество острых зубов. Угрозу жизни здесь представляет всё. От природы до собратьев-людей. Конечно, лучший способ спастись от пули – выстрелить первым, а главный метод защиты от аномалий – не попадать в них вовсе. Но в жизни случается всякое. И если вас обдало огнём из притаившейся «жарки», или враги начали поливать свинцом, когда вы мирно переходили старую дорогу в неположенном месте (то есть таком, где нет ни одного укрытия), остаётся лишь одно – уповать на крепость брони. Поэтому на этот раз, нам хотелось бы заострить ваше внимание на экипировке и "нательных" средствах защиты сталкеров.

Кстати, сразу оговорюсь - о разнообразных типах брони встречающихся в "Чис ... Читать дальше »
Категория: Мир Зоны | Просмотров: 4915 | Добавил: bob | Дата: 15.10.2009 | Комментарии (0)

Мир Зоны:

Приветствуем всех!

После долгих сборов и других событий, размышления об артефактах все-таки увидели свет.

Главное определение, что дают нам разрабочики игры:

"Артефакты — первый источник дохода сталкеров. После выброса случайные объекты (камни, гвозди, куски металла) могут обрести аномальную энергетику и стать артефактами. Практически все объекты разбиты по видам приобретенных аномалий. При помощи детекторов аномалий сталкеры могут находить артефакты."

Правда относительно игр есть один нюанс: В "Чистом небе" артефакты можно найти (и увидеть), только с помошью "подстветки" детектора, а в "Тенях Чернобыля", год спустя после ЧН - артефакты видны невооруженным взглядом. Как говорится - Зона изменилась. =)

Попробуем разобраться.

Сначала, статистика:
На ... Читать дальше »
Категория: Мир Зоны | Просмотров: 3865 | Добавил: bob | Дата: 22.08.2009 | Комментарии (4)

Мир Зоны:

Приветствуем всех!

Сегодня хотелось бы поговорить о таких важных вещах в Зоне, - как артефакты и детекторы.
После долгих обсуждений и изучения доступной информации, мы выработали некоторые концепции, которыми хотим поделиться с вами, уважаемые читатели.
В игре мы встречаем три типа детекторов аномалий и артефактов, (в ТЧ детектор объединен с КПК).
Также в КПК(ПДА) сталкера интегрированы детекторы движения, тепла(?) и ЖФ, плюс коммуникатор и GPS. Кроме того, есть Армейский полевой бинокль со стабилизированным полем зрения. (Что за фигня такая? (Почему-то считается стандартной экипировкой сталкера.) Как я понимаю, стабилизированное поле зрение - это что у тебя картинка не трясется перед глазами, несмотря на то, что руки дрожжат. НО! Там еще какой-то втроенный компьютеризированный эк ... Читать дальше »
Категория: Мир Зоны | Просмотров: 5161 | Добавил: bob | Дата: 26.05.2009 | Комментарии (11)

Наши новости:


Приветствуем всех!

В сегодняшней статейке мы приведем пример работы над текстом.
Как во время рабочего процесса может поменяться не только кусок истории, но даже маленькая деталь. И сколько, порой, уходит времени и сил, чтобы отшлифовать даже одно предложение, одну эту самую деталь, которая потом больше-то и не всплывет никогда. Да и редкий читатель, когда будет читать заострит свое внимание на столь незначительной мелочи. Но – тем не менее – мы работаем над ними…
Приготовьтесь – текст статьи не маленький ;)

Вот кусочек текста (на 25.04.09):


- Ну а ты? – усаживаясь на ящик поближе к Штурману, с неподдельным интересом спросил Бизон. - Что - ты? < ... Читать дальше »
Категория: Мир Зоны | Просмотров: 2387 | Добавил: bob | Дата: 25.04.2009 | Комментарии (2)

Наши новости:

Всем привет!

Как мы отмечали в предыдущих новостях, быт в Зоне - довольно сложная штука. В плане описания =). Необходимо предусмотреть столько мелочей, которые обычно остаются за кадром, и читатель, может быть, даже не задумывается о них, но - тем не менее для создания реалистичной картины, они очень важны.

Взять, например бар "100 рентген".
Воображение рисует картинку представленную нам игрой - подвальное помещение, небольшая территория, стойка (конечно, какой-же бар без стойки =), какие-то служебные помещения.
Если исходить их жизненных реалий, помещение игрового бара сильно напоминает блок-пост (опорный пункт) милиции. Может быть, до первой катастрофы - его предназначение было именно в этом: решетки, "обезъянник" для задержанных, кабинет участкового миллиционера и пр. служебные помещения.
Если рассматривать бар с точки зрения реалистичности, то для "процветания" бару просто необходимы:
... Читать дальше »
Категория: Мир Зоны | Просмотров: 1211 | Добавил: bob | Дата: 12.03.2009 | Комментарии (9)

- А ты никогда не думал, что Зона – врата в ад?

Начинающий писатель-фантаст Александр Радин в своем произведении "Летописец Отчуждения" провел некоторую параллель. Как на мой взгляд, так очень даже логически обоснованно.

- На самом деле. Все вокруг – демоническая сущность, созданная Монолитом, которая ведет к Апокалипсису… Реальному… о котором пророчили десятки предсказателей судьбы человечества… Зона – это только… Я понимаю, что звучит бредово, но все же. А мутанты – мелкие слуги…

Какие еще факты, когда ад прямо под ногами. Вполне осязаемый. Шаг влево – кислота, шаг вправо – огонь. Впереди – когти и клыки отвратительных бесов. Все вокруг бурлит в непрекращающемся смертельном хороводе.

На самом деле, идея Ада не так уж и редко появляется в апокалиптических и постапокалиптических произведениях.

К примеру, в н ... Читать дальше »

Категория: Мир Зоны | Просмотров: 1158 | Добавил: AnubiX | Дата: 17.10.2008 | Комментарии (5)

В голову пришла одна мысль по поводу респираторов и противогазов.
Данные предметы аммуниции сталкера не только защищают от радиационной и другой пыли/дыма, но и помогают избежать еще одного неприятного момента.
Запах.
Трупный запах.
Конечно, в поле он не очень актуален, а вот в закрытых помещениях - еще как.

Дело в том, что сегодня я побывал в Судмедэкспертизе (по работе). Да-да, где складируют и вскрывают трупиков.

Так вонь там стоит - неимоверная. Невозможно дышать без маски! Такая тяжелая, прямо к земле давит. Ядовитая, вызывает рвотные рефлексы и головокружение. Густая - можно топор вешать.(Конечно это все от непривычки - но все же.)

Сами трупы - тоже неприглядное зрелище. Самого вскрытия я не увидел, но возможность еще есть. Они лежат - усохшие, лица синие, руки почему-то желтые-желтые. Воняют. А главное - их много.
Представить из них зомби? Сомнительно. Производят впечатление хрупких кукол. В основном правда старики были...
... Читать дальше »
Категория: Мир Зоны | Просмотров: 1182 | Добавил: bob | Дата: 15.10.2008 | Комментарии (1)

В процессе изучения материала по Чернобыльской Зоне Отчуждения, я столкнулся с забавным для себя фактом. Город Припять в реальности, находится совсем не там, где в игре!
А когда я рыскал по инету в поисках "правдивых" карт. То накопал таких, где ЧАЭС находится то севернее Припяти, то юго-восточней, а то ее вообще не было =).
В общем, информация была противоречивой. Хотя, люди на форумах, а также те, кто успел прочитать сборник "Чистое небо", уже давным-давно осведомлены - что Припять в игре - "призрак"!.
Все точки над "i" расставила программка "Google Earth" - где спутник показал интересующую меня местность.

Единственное объяснение сему факту (исключая Творца-разработчика, конечно), - это проделки Зоны.
Как пропал с карт город Лиманск, а потом появился (или наоборот - его не было, потом он появился, а затем снова исчез), так и Припять, под воздействием аномальных сил "перекочевала" на юг.

Если любопытствующие еще остались, прилагаю две картинки: с ... Читать дальше »
Категория: Мир Зоны | Просмотров: 1478 | Добавил: bob | Дата: 06.10.2008 | Комментарии (0)

Доброго всем!

Вот решил предложить читателям немного оглянуться назад, когда серия "СТАЛКЕР" только-только появилась.
Эти ссылки на форум ресурса http://playground.ru о книгах по Вселенной Сталкера. Первое сообщение из которых было написано аж 1,5 года назад!
Много людей оставило свои мнения, рецензии, впечатления. Здесь есть место и дисскусиям, спорам, похвалам и недовольствам.
Очень интересно почитать, - что думают люди о книгах и мире.
Так что - советую всем прочитать! Чтение будет увлекательным.
Ссылки даны в хронологическом порядке (кажется =)

Страничка 1
Страничка 2
... Читать дальше »
Категория: Мир Зоны | Просмотров: 1161 | Добавил: bob | Дата: 03.10.2008 | Комментарии (3)

Привет!
Только что я закончил "Видение". (центр 3 главы)
Начало и концовка главы тоже уже расписана Анубиксом, осталось немножко вылизать текст, и можно будет выкладывать на сайте!

Ну и об отвлеченном...
....Чем больше размышляю я над миром Зоны, тем больше понимаю, сколько есть мелочей, которые в обычной жизни мы просто не замечаем. А в Зоне они вырастают в значительные проблемы.
Например, такие бытовые вещи - как вода, стрижка волос и ногтей, "водные процедуры". Даже доставление пищи в Зону - это архи-проблема. При той населенности, что в игре, она должна поступать туда каждый день, целыми грузовиками!
Анубикс высказал предположение, что поступление "товара" в Зону, поставлено так же как и в тюрьме. Через определенные каналы. Значит, кто-то неплохо греет на этом руки.
Радиация, так или иначе, - одна из составляющих Зоны. А это значит, все предметы, нужно постоянно дезактивировать, а в какой-то момент они все равно начианют "фонить". Попробуй подня ... Читать дальше »
Категория: Мир Зоны | Просмотров: 1189 | Добавил: bob | Дата: 28.09.2008 | Комментарии (0)

Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

 Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz